В корзине пусто!

Документы и гарантии

Мы заботимся о наших клиентах и нам важно, чтобы Вы остались довольны покупкой в нашем магазине.  Именно поэтому мы тщательно отбираем поставщиков и работаем только с надежными и проверенными производителями. Приобретая в нашем интернет-магазине сумки и аксессуары, Вы можете быть уверенными в качестве покупаемой продукции. 

Мы несем ответственность за Ваше хорошее настроение от приобретения. Наши консультанты с радостью помогут Вам сделать правильный выбор.

Служба клиентской поддержки работает круглосуточно, без выходных. Поэтому мы всегда оперативно решаем любые вопросы, связанные с покупкой.


Гарантии

На все изделия распространяется гарантия от производителей. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в карточке, а также документах, прилагаемых к товару при его продаже.
Гарантия считается со дня получения товара покупателем. Чтобы избежать возможных недоразумений, мы рекомендуем сохранять документы на протяжении всего гарантийного периода.

Гарантия не распространяется на:
1. Товары с механическими повреждениями, загрязнениями или поломками, которые произошли по вине покупателя.
2. Товар обладает недостатками, которые появились вследствие нецелевого использования, либо неправильной эксплуатации.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время:
до его получения,
в момент передачи товара курьером,
после получения — в течение 14 календарных дней даже без указания причин!

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:
1) его товарный вид,
2) потребительские свойства,
3) документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Если Вы получили бракованный товар, мы обменяем его на новый или вернем деньги! Выбор за Вами! Это касается как брака от производителя, так и повреждения товара в процессе доставки.

Как происходит возврат товара?

Для рассмотрения претензий к качеству товара отправьте письменное обращение в службу клиентской поддержки интернет-магазина TOTEZ: заполните форму на странице «Возврат товара». Изложите подробно возникшую проблему с товаром.
Кроме того, вы можете позвонить по номеру 8 800 551 18 07 (звонок бесплатный), чтобы получить консультацию нашего специалиста и уточнить порядок пересылки товара.
После получения возвращенного товара и письменного изложения претензии Вам будет произведена замена или осуществлён возврат денежных средств в течении 10 рабочих дней. Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от регламента банка.
Внимание! В случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки и пересылки не возвращается.

Документы



Реквизиты 

Название организации: ИП Захарчева Татьяна Александровна

ИНН 732600560126 

ОГРНИП 317732500057636

Адрес регистрации: 432012, РФ, г.Ульяновск, ул. Локомотивная, 112

Название банка: МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ "МОДУЛЬБАНК" 

БИК 044525092 

К/c 30101810645250000092 

Р/с 40802810770010062038

E-mail: info@totez.ru

Телефон: +7 960 378 08 07